40

ак.часов

Занятия 2-3 раза в неделю

вечер: 18:30-22:00

Стоимость курса:

очно: 15 000 руб

teacher

Преподаватель

Ермолова Татьяна Константиновна

Сертификат Autodesk

Удостоверение о повышении квалификации установленного образца выданый Университетом ИТМО по программе «ВВведение в Motion Graphics. Adobe Illustrator».

Главная > Курсы > Adobe Illustrator

О курсе

Цель. Формирование у слушателей компетенций в области моушен дизайна на основе стандартных программных средств.
Планируемые результаты обучения. Прослушав данный курс, слушатель сможет:
Прослушав данный курс, слушатель сможет: — освоить принципы, правила и технологии работы с векторной графикой, необходимые в области моушен дизайна;
— изучить компьютерные программы, необходимые для создания анимированных векторных иллюстраций;
— получить представление об основных инструментах программного обеспечения Adobe Illustrator;
— иметь представление о правилах работы и организации файлов для эффективной командной работы;
— получить представление об этичном использовании информации и данных.
Полученные знания и навыки обеспечат уверенный творческий рост, позволят успешно ориентироваться в потоке профессиональной информации. Слушатель получит эффективный инструментарий как для самостоятельной работы, так и для работы в команде. Также сможет собрать портфолио, необходимое для того, чтобы занять более высокую позицию на рынке труда.

Краткая программа курса

1

Введение

Моушен графика как направление дизайна. Особенности компьютерной графики в моушен-дизайне (примеры). Применение компьютерной графики, графические редакторы. Принципы создания иллюстраций и моушен графики. Обзор инструментов и ресурсов для подбора опорных визуальных материалов

2

Особенности интерфейса Adobe Illustrator, преобразование объектов

Панель инструментов Tools, работа с палитрами, настройка и сохранение рабочей области, способы создания объектов, выделение и преобразование, масштабирование объектов, вращение, искажение, смещение, зеркальное отображение, настройки send to back, send to front. Создание сложной абстрактной композиции.

3

Создание сложных объектов

Параметры fill и stroke, преобразование линии, инструменты Pathfinder и Shape builder, работа с направляющими. Создание и работа с гридами и гайдами. Привязка к сетке, привязка к точке. Группировка объектов. Работа с панелью Align и Distribute. Создание иконок и пользовательского интерфейса. Подготовка иконок к анимации.

4

Работа со слоями

Создание, перемещение, блокировка, просмотр, вставка. Понятие Artboards и их применение. Сохранение и вывод графики в другие графические форматы. Создание презентаций и композиций для последующей анимации.

5

Инструменты свободного рисования. Работа с кривыми. Растровые изображения

Инструмент создания кривых Безье «Pen tool»: принципы создания сложных форм, опорные точки, управляющие точки и прямые, виды опорных точек, редактирование точек, добавление точек, удаление точек, average anchors, join anchors. Размещение растровых изображений в документе: Linked/Embedded. Перевод растровых изображений в вектор. Обтравочные маски, тресировка. Работа с градиентами (особенности градиентов). Инструмент Blend. Создание сложной иллюстрации (подбор референсов, создание эскизов и отрисовка).

6

Работа с текстом

Понятие шрифта, правила подбора шрифта. Правила работы со шрифтовыми композициями. Понятия: кегль, гарнитура, начертание, интерлиньяж, кернинг, трекинг, глиф. Рекомендуемые и популярные шрифты. Объекты тект и текстовая рамка. Ввод текста в документ, редактирование свойств, изменение атрибутов. Панели Character и Paragraph. Создание контурного текста. Обтекание текстом изображения. Ввод текста вдоль заданного пути. Создание типографического плаката. Рукописные шрифты.

7

Цвет, способы окрашивания объектов

Цветовые модели. Инструменты работы с цветом. Использование шаблонов и градиентов. Инструмент Eyedropper tool. Работа с панелью символов: создание редактирование, инструменты по работе с символами. Работа с кистями, изменение параметров, создание символьных кистей. Каллиграфические кисти (Calligraphic brush), Художественные кисти (Art brush), Дискретные кисти (Scatter brush), Шаблонные кисти (Pattern brush). Ограничения при создании кистей. Режимы наложения. Понятие opacity и transparency. Особенности работы с градиентами и текстурами в моушен графике. Создание инфографики.

8

Современная иллюстративная графика

Основные направления в моушен-графики. Современные тенденции. Работа с готовыми библиотеками. Анализ и создание собственного стиля. Использование плагинов. Правила использования чужой иллюстративной графики в проектах. Создание изометрических изображений. Настройка сетки. Работа с перспективой. Разработка изометрической современной иллюстрации на заданную тематику. Основные композиционные решения. Правила подбора текста, создание палитры проекта.

9

Импорт и анимации графики в Adobe After Effects

Оптимизация файла для работы с моушен графикой. Правила организации структуры файла. Подготовка графики для импорта. Настройки импорта. Инструменты для создания несложной анимации (маски, puppet tool, панель эффектов)

10

Создание цикла анимированных иллюстраций

Работа над созданием цикла анимированных иллюстраций. Правила анимации, редактирование файлов, работа с заливкой и обводкой. Применение эффектов и создание переходов.

Возникли вопросы?

Свяжитесь с нами, мы с радостью ответим

+7 960 266-77-22

10:00 до 17:00

с 10:00 до 17:00