45

ак.часов

Занятия 2-3 раза в неделю

вечер: 18:30-21:50

Стоимость курса:

очно: 18 000 руб

teacher

Преподаватель

Коснырев Вячеслав Александрович

Сертификат Autodesk

Удостоверение о повышении квалификации установленного образца выданый Университетом ИТМО по программе «Трехмерное моделирование в 3ds Max».

Сертификат Autodesk

Международный сертификат компании Autodesk о прохождении сертифициравнного курса "Трехмерное моделирование в 3ds Max".

О курсе

В курсе 3D Max рассматривается базовый набор инструментов для комфортной работы в области трехмерной графики. Слушатели курса пройдут шаг за шагом по основным этапам работы и смогут получить в итоге набор навыков для создания собственных 3д моделей и визуализаций.
Курс предназначен в первую очередь для тех, кто хочет освоить программу с "нуля", но подойдет также и для тех, кому необходимо систематизировать знания. Также курс позволит осветить все этапы работы над трехмерной графикой для дальнейшего выбора более узкой специальности (только моделирование, только работа с материалами т.д.) Преподаватель подстраивается под запросы участников и уделяет больше времени, теории и практики в интересующие их области.

Краткая программа курса

1

Начало работы в 3ds Max

Пользовательский интерфейс. Ориентирование и навигация в трехмерном пространстве. Элементы управления. Стандартные инструменты. Координаты. Свойства объектов. Привязки. Способы выделения. Группировка. Горячие клавиши.

2

Работа с примитивами

Создание примитива. Параметры примитивов. Перемещение, масштабирование, вращение. Моделирование объектов из примитивов. Логические операции с объектами (Boolean). Модификаторы «bend, taper, FFD, noise, lattice» и др. Копирование объектов. Понятие центра тяжести (точка pivot). Создание массивов объектов.

3

Сплайны

Понятие сплайнов. Создание кривых. Стандартные сплайны. Разница узлов (corner, smooth, Bezier, corner Bezier). Применение сплайнов в моделировании. Модификаторы сплайнов. (Extrude, Loft, Lathe). Получение сложных форм. Тела вращения.

4

Редактируемая сетка

Editable poly. Понятия «Polygon, Vertex, Edge, Border». Конвертирование примитива. Управление элементами. Сетка объекта. Инструменты редактируемой сетки «Extrude, Bridge, Chamfer, Bevel, Merge, Slice Plane, Cut, Attach» и др. Моделирование сглаженных объектов (Turbosmooth). Детализация объектов. Моделирование по чертежу в студии. Низкополигональное моделирование.

5

Камера и освещение

Виды камер. Настройки камеры. Фокусное расстояние. Линзы. Виды светильников. Настройки освещения. Карты HDRI. Экспозиция. ISO.

6

Рендеринг

UV mapping. Развертки объектов. Текстурирование. Создание материалов. Свойства материалов. Рефлексия. Рефракция. Дисплейсмент. Bump. Имитация различных поверхностей. Настройки рендера. Получение итогового изображения

7

Анимация

Создание анимации. Ключевые кадры. Анимация различных параметров. Кривые анимации. Зацикливание. Создание анимационного ролика. nCloth.

Примеры работ

Возникли вопросы?

Свяжитесь с нами, мы с радостью ответим

7(906)274-65-23

8:00 до 19:00

с 10:00 до 19:00