Трехмерное моделирование в 3ds Max

Миллионы профессионалов во всем мире выбирают 3ds Max для создания различных 3D-проектов: архитектурного и объектного моделирования, анимации, комбинированных съемок, компьютерных игр.

Ближайший старт курса: идёт набор группы

40

ак.часов

Занятия 2-3 раза в неделю

утро: 10:00-15:30 или
вечер: 18:30-21:50

Стоимость курса:

очно: 15 000 руб
дистанционно: 8 500 руб

teacher

Преподаватель

Коснырев Вячеслав Александрович

Сертификат Autodesk

Краткая программа курса

1

Начало работы в 3ds Max

Пользовательский интерфейс. Ориентирование и навигация в трехмерном пространстве. Элементы управления. Стандартные инструменты. Координаты. Свойства объектов. Привязки. Способы выделения. Группировка. Горячие клавиши.

2

Работа с примитивами

Создание примитива. Параметры примитивов. Перемещение, масштабирование, вращение. Моделирование объектов из примитивов. Логические операции с объектами (Boolean). Модификаторы «bend, taper, FFD, noise, lattice» и др. Копирование объектов. Понятие центра тяжести (точка pivot). Создание массивов объектов.

3

Сплайны

Понятие сплайнов. Создание кривых. Стандартные сплайны. Разница узлов (corner, smooth, Bezier, corner Bezier). Применение сплайнов в моделировании. Модификаторы сплайнов. (Extrude, Loft, Lathe). Получение сложных форм. Тела вращения.

4

Редактируемая сетка

Editable poly. Понятия «Polygon, Vertex, Edge, Border». Конвертирование примитива. Управление элементами. Сетка объекта. Инструменты редактируемой сетки «Extrude, Bridge, Chamfer, Bevel, Merge, Slice Plane, Cut, Attach» и др. Моделирование сглаженных объектов (Turbosmooth). Детализация объектов. Моделирование по чертежу в студии. Низкополигональное моделирование.

5

Камера и освещение

Виды камер. Настройки камеры. Фокусное расстояние. Линзы. Виды светильников. Настройки освещения. Карты HDRI. Экспозиция. ISO.

6

Рендеринг

UV mapping. Развертки объектов. Текстурирование. Создание материалов. Свойства материалов. Рефлексия. Рефракция. Дисплейсмент. Bump. Имитация различных поверхностей. Настройки рендера. Получение итогового изображения

7

Анимация

Создание анимации. Ключевые кадры. Анимация различных параметров. Кривые анимации. Зацикливание. Создание анимационного ролика. nCloth.

Если слушатель курса, обучающийся очно, по тем или иным причинам пропустил занятия, ему будет предложено пройти эти занятия в дистанционной форме.

Примеры работ

Сертификаты

По окончании курса слушателю выдается международный сертификат Autodesk. Сертификат свидетельствует о том, что слушатель прошел курс в авторизованном учебном центре Autodesk, при этом не отмечается, насколько хорошо он освоил программу.

Для подтверждения своих навыков необходимо пройти сертификационный экзамен. Полный список сертификационных экзаменов представлен в разделе сертификация.

Также студент получает удостоверение о повышении квалификации.

Удостоверение выдается Санкт-Петербургским национальным исследовательским университетом информационных технологий, механики и оптики (Университет ИТМО).

Возникли вопросы?

Свяжитесь с нами, мы с радостью ответим

7(906)274-65-23

8:00 до 19:00

с 10:00 до 19:00